Случай в Вегасе
Дейв стоит в очереди на регистрацию в гостинице. Стоит долго, и надежды нет, а позади шестичасовой перелет и ранняя побудка. Хочется скорее разуться и открыть баночку пива в мини-баре и постоять у открытого окна, наблюдая за праздной вегасской толпой... но нет. Стоит, ждет, злится. Когда злость переполняет, он берет смартфон и отправляет в Твиттер луч зла: какого, мол, черта?
Минуту спустя на его твит отвечают от имени другого отеля в Вегасе. Но они не приглашают к себе. Они говорят с присущей американской вежливостью: «Нам очень жаль, что Вегас для вас начинается так неудачно. Надеемся, что дальше все будет лучше. Не грустите, вы же в Вегасе!»
Чудесно, да?
Все свои следующие поездки в Вегас Дейв провел в том отеле, который ему откликнулся. Он залайкал их страницу в Фейсбуке, и когда его друзья спрашивали, где остановиться в Вегасе, он всегда рекомендовал свой любимый отель.