Хочет прочитать 13 книг списком обложками

  • Блоги. Создание, раскрутка, заработок

    Д. Н. Колисниченко

    Эта книга - практическое руководство по созданию и продвижению блога, его раскрутке и пропуляризации, а также превращению в инструмент, приносящий доходы своему владельцу. Автор предлагает реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы сможете преуспеть в "блогосфере" и превратить свое увлечение ведением блогов в источник дополнительной прибыли или даже в доходную профессию.
    В книге подробно обсуждается решение различных технических вопросов по созданию и ведению блогов, поддержке их информационного наполнения и управлению контентом - сервисы LiveJournal, Blog.ru, blogger.com, а также автономные движки WordPress, MicroBlog и B2evolution. Рассматриваются необходимые дополнительные инструменты, методы продвижения и способы извлечения прибыли.

    Книга будет полезна читателям всех уровней - от начинающих любителей, до опытных профессионалов.
  • WordPress для чайников

    Лайза Сабин-Вильсон

    Это новое издание бестселлера, предназначенное для читателей, которые хотят открыть в Интернете свой собственный блог с помощью наиболее популярной на сегодняшний день платформы - WordPress. В книге рассматриваются различные способы использования многочисленных возможностей WordPress, позволяющих даже неопытному блогеру сделать свой блог интересным и неповторимым. Освещены все аспекты создания блога - использование тем, RSS-лент, добавление в записи изображений, видео, звука и фотографий, защита от спама и многие другие.
  • Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

    Кейт Феррацци, Тал Рэз

    Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор этой книги, собравший в своей записной книжке более пяти тысяч контактов сильных мира сего, делится секретами построения широкой сети взаимовыгодных связей в бизнесе и не только. Следуя его советам, вы не только реализуете свои амбиции и способности и поможете кому-то сделать то же самое, но и, несомненно, украсите свою жизнь общением с интересными собеседниками.

    Книга обязательна для предпринимателей и руководителей и очень рекомендуется всем остальным.
  • Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

    Джеффри А. Мур

    В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные рекомендации о том, как завоевать долю рынка и добиться роста прибыльности на массовых рынках. Автор объясняет, как можно капитализировать потенциал периода сверхроста, и демонстрирует, как рыночные силы, стоящие за жизненным циклом внедрения продукта, приводят к радикальным сдвигам в рыночной стратегии.
  • iКона. Стив Джобс

    Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон

    Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса - Стиве Джобсе, - великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное падение, во время которого Стив был изгнан не только из Apple, но и из компьютерной индустрии вообще.
    Эта книга приобрела скандальную известность еще на этапе ее подготовки к печати. Получив экземпляр рукописи для ознакомления, компания запретила продавать во всех магазинах Apple книги издательства Wiley & Son. Такая реакция не повлияла на желание издательства опубликовать это произведение.

    Книга будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование, становление и развитие современной эры цифровых технологий под влиянием самой значимой фигуры современности - человека, кардинально изменившего три отрасли - индустрию кино, музыки и компьютеров, - Стивена Джобса.
  • Человек-бренд

    Том Питерс

    Вы хотите каждое утро приходить на работу как на праздник и уходить каждый вечер преисполненным счастливым осознанием того, что день прожит не зря? Вы хотите выполнять свою работу и чувствовать, что она важна - для вас, для ваших коллег, для вашей компании и для всего мира? Вы хотите, чтобы ваши клиенты, партнеры, коллеги, начальники и подчиненные смотрели на вас с благоговейным трепетом как на настоящего гения бизнеса? Вы хотите делать то, что вам нравится, и получать за это хорошие деньги? В этом случае книга "Человек-бренд" - для вас.
  • Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса

    Клара Ших

    Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса.
  • Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети

    Ларри Вебер

    Традиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей "бумажных" газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!