Она будет висеть наверху, собственно.
При всех своих недостатках и при том, что она не является ни великой, ни даже гениальной, и за неё никогда не будет получена Нобелевская премия в области литературы.
При всей неоднозначности образов и сомнительности содержащейся в ней морали.
При том, что я прочитал её ещё в школе. а последний раз перечитывал года три назад.
При всей специфичности, узконаправленности и даже некотором снобизме.
Просто это моя любимая книга.
- - -
"...Когда-то каждое лето в Такома-парке мы с отцом налаживали коротковолновый радиоприемник, оставшийся с пятидесятых годов. На закате мы протягивали через сад проволку и привязывали к липе - получалась антенна. Мы перебирали все частоты, и если пояс Ван-Аллена не создавал помех, ловилось буквально всё: Йоханнесбург, "Радио-Москоу", Япония, Пенджаб. Но чаще всего мы принимали сигналы из Южной Америки, всякую там забавную музыку призраков - болеро-самбу по трансляции из ресторанов Эквадора, Каракаса или Рио. Звук был тихий-тихий, но читый. Как-то вечером мама вышла на террасу в розовом сарафане, держа в руках полный стеклянный кувшин лимонада. Отец подхватил ее, и они закружились под самбу - мама даже лимонад не поставила. Она то и дело взвизгивала, но ей было приятно. Мне кажется, она наслаждалась легким привкусом риска, который придавала танцу опасность разбить кувшин. Стрекотали сверчки, за гаражом гудели провода высоковольтной линии, и вдруг я увидел своих родителей молодыми. Я услышал эту тихую, словно небесную музыку, далекую, чистую, ускользающую, исходящую из неведомого места, где всегда лето, где красивые люди танцуют, и куда, даже если очень захочется, невозможно позвонить по телефону. Вот что для меня Земля..."
При всех своих недостатках и при том, что она не является ни великой, ни даже гениальной, и за неё никогда не будет получена Нобелевская премия в области литературы.
При всей неоднозначности образов и сомнительности содержащейся в ней морали.
При том, что я прочитал её ещё в школе. а последний раз перечитывал года три назад.
При всей специфичности, узконаправленности и даже некотором снобизме.
Просто это моя любимая книга.
- - -
"...Когда-то каждое лето в Такома-парке мы с отцом налаживали коротковолновый радиоприемник, оставшийся с пятидесятых годов. На закате мы протягивали через сад проволку и привязывали к липе - получалась антенна. Мы перебирали все частоты, и если пояс Ван-Аллена не создавал помех, ловилось буквально всё: Йоханнесбург, "Радио-Москоу", Япония, Пенджаб. Но чаще всего мы принимали сигналы из Южной Америки, всякую там забавную музыку призраков - болеро-самбу по трансляции из ресторанов Эквадора, Каракаса или Рио. Звук был тихий-тихий, но читый. Как-то вечером мама вышла на террасу в розовом сарафане, держа в руках полный стеклянный кувшин лимонада. Отец подхватил ее, и они закружились под самбу - мама даже лимонад не поставила. Она то и дело взвизгивала, но ей было приятно. Мне кажется, она наслаждалась легким привкусом риска, который придавала танцу опасность разбить кувшин. Стрекотали сверчки, за гаражом гудели провода высоковольтной линии, и вдруг я увидел своих родителей молодыми. Я услышал эту тихую, словно небесную музыку, далекую, чистую, ускользающую, исходящую из неведомого места, где всегда лето, где красивые люди танцуют, и куда, даже если очень захочется, невозможно позвонить по телефону. Вот что для меня Земля..."
февраль 2011