Bibla
  • Книги
  • Люди
  • Вход
  • Регистрация
burlaka
Библатека Олега Бурлаки
  • Читаемые
  • Прочитанные
  • Хочет прочитать
  • У него есть
  • Списки
  • Соседи
  • Прочитал 103 книги

    • Нассим Талеб. Черный лебедь
    • Айн Рэнд. Атлант расправил плечи.
    • Филип Котлер. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
    • Ernest Hemingway. The Old Man and the Sea
    • Іван Багряний. Тигролови
    • Джордж Оруэлл. Скотный двор
    • Джим Коллинз. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
    • Тони Шей. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук
    • …
  • Хочет прочитать 87 книг

    • Bill Brewster, Frank Broughton. Last Night a DJ Saved My Life: The History of the Disc Jockey
    • Bill Brewster. How to DJ
    • Билл Брюстер, Фрэнк Броутон. История диджеев
    • David Meerman Scott. The New Rules of Marketing and PR: How to Use Social Media, Blogs, News Releases, Online Video, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly
    • David Meerman Scott. Real-Time Marketing and PR: How to Instantly Engage Your Market, Connect with Customers, and Create Products that Grow Your Business Now
    • Брайан Клифтон. Google Analytics. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов
    • Tim Ash. Landing Page Optimization: The Definitive Guide to Testing and Tuning for Conversions
    • Avinash Kaushik. Web Analytics 2.0: The Art of Online Accountability and Science of Customer Centricity
    • …
  • Сейчас читает 5 книг

    • Итан М. Расиел. Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
    • Генри Форд. Моя жизнь, мои достижения
    • Марк Джеффри. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
    • Алан Купер. Психбольница в руках пациентов
    • Виктор Папанек. Дизайн для реального мира
  • Владеет 61 книгой

    • Майкл Стелзнер. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
    • Джек Траут, Эл Райс. Позиционирование. Битва за умы
    • . The Smashing Book
    • Alistair Croll, Benjamin Yoskovitz. Lean Analytics: Use Data to Build a Better Startup Faster (Lean (O'Reilly))
    • Ben Collins. The Man in the White Suit: The Stig, Le Mans, the Fast Lane and Me
    • Smashing Magazine. Redesign The Web (The Smashing Book 3) (Smashing Books)
    • Smashing Magazine. Redesign The Web (The Smashing Book 3) (Smashing Books)
    • Н. В. Кононов. Код Дурова. Реальная история
    • …
  • О Библе
  • © Библа, 2009…2022