Владеет 26 книгами списком обложками

  • Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия

    Алан Купер, Роберт Рейман, Дэйв Кронин

    Когда в 1995 году увидело свет первое издание " About Face", идея проектировать продукты исходя из целей людей казалась революционной. Благодаря работам Алана Купера и других первопроходцев, проектирование взаимодействия получило сегодня широкое признание как уникальная и крайне важная дисциплина, однако эта работа далека от завершения.
    Авторы полностью обновленного издания, признанные мировые эксперты в вопросах создания интерфейсов, детально описывают разработанный в компании Cooper и примененный во множестве проектов целостный подход к проектированию взаимодействия, ориентированный на цели пользователя. Отличительной чертой книги является ее практическая направленность - значительную часть издания занимает подробный разбор принципов и шаблонов проектирования взаимодействия. Большое внимание уделено новым информационным средам: веб-приложениям, мобильным приложениям, киоскам и т. п.

    Книга адресована всем специалистам, по роду деятельности соприкасающимся с процессом создания цифровых продуктов. Проектировщикам взаимодействия и дизайнерам интерфейсов она послужит настольным справочником по организации процесса и повседневным подручным инструментарием.
  • Дизайн для реального мира

    Виктор Папанек

    Книга всемирно известного американского дизайнера и педагога В.Папанека о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования, о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирующем в себе самые разные знания, а также о новой системе подготовки дизайнеров. Книга переведена более чем на двадцать языков.
  • Искусство цвета

    Иоханнес Иттен

    Автор этой книги - художник Иоханнес Иттен вошел в историю культуры XX века как крупнейший исследователь цвета и как представитель новаторского поколения художников и архитекторов.
    Книга Иттена "Искусство цвета" вобрала в себя опыт его исследований, лекционных курсов и практических занятий, посвященных проблемам цвета, и неоднократно переиздавалась на немецком, английском, французском, итальянском, японском и других языках. Книга приобрела большую популярность и вошла в образовательные программы многих художественных школ различных стран мира.
    Книга адресована художникам, широкому кругу специалистов различных областей дизайна, архитекторам и нужна всем, кто так или иначе хочет научиться понимать и владеть гармонией цвета.
  • Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе и других школах

    Иоханнес Иттен

    Книга "Искусство формы" является изложением системы подготовки художников, разработанной Иоханнесом Иттеном для его учебного форкурса в знаменитой международной школе Баухауз. Текст проиллюстрирован большим количеством работ, выполненных его студентами.

    Книга адресована художникам, архитекторам, дизайнерам и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами искусства и художественного образования.
  • Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера

    Дэвид Эйри

    Выпущена масса книг с коллекциями логотипов. Однако перед вами издание совсем другого плана - это полноценное руководство для дизайнеров (и их клиентов), которые хотят освоить эту увлекательную, творческую и вместе с тем сложнейшую задачу - разработку корпоративного стиля.
    Автор не просто рассказывает о технологии разработки логотипа и фирменного стиля, но и использует в своей книге работы известных дизайнеров, которые объясняют, как важно продумывать систему графической идентификации бренда, как создавать уникальные, знаковые логотипы, как взаимодействовать с клиентами.

    "Дизайн фирменного стиля. Кому он нужен? Всем компаниям планеты. Кто его сделает? Вы.
    Но как привлечь именитых клиентов? И как самому не утратить позиции? Дизайн - профессия, постоянно эволюционирующая. Если вы похожи на меня, одна из ваших целей как графического дизайнера - постоянно совершенствовать мастерство, чтобы заинтересовать нового клиента. Поэтому жизненно необходимо учиться и расти над собой.
    Цель этой книги - поделиться с вами всем, что я знаю о дизайне фирменного стиля, чтобы мотивировать и вдохновить вас, чтобы вы были хорошо информированы и могли принимать разумные решения, находя клиентов и работая с ними".
  • Что такое графический дизайн?

    Квентин Ньюарк

    Дизайн развивается не в вакууме. Эта книга начинается с исследования тех основ, что формируют дизайн: экономики, этики, технологии, теории и истории искусства. В этой части книги прослеживается развитие дизайна на протяжении нескольких столетий - от истоков, берущих начало в средневековой Германии, до современных направлений, охватывающих такие области, как дизайн корпоративных брэндов и журналов, кинодизайн и дизайн веб-сайтов.
  • Разработка пользовательских интерфейсов

    Дженифер Тидвелл

    Разработать хороший интерфейс не так-то просто. Пользователю в наше время требуется программное обеспечение, работа которого прекрасно отлажена, интерфейс радует взгляд, да и в целом пользоваться программой легко. При этом клиенты и менеджеры требуют, чтобы ПО было оригинальным и быстро продавалось. Технологии разработки пользовательских интерфейсов, как для веб-приложений, так и для настольных приложений и мобильных устройств, предоставляют весь необходимый инструментарий, но нигде не говорится о том, как оптимальным образом этот инструментарий использовать.
    Книга "Разработка пользовательских интерфейсов" рассказывает о лучших достижениях в этой области, о наиболее удачных паттернах проектирования, о самых красивых решениях общих проблем, а также о методах применения абстрактных идей на практике. Каждый рассматриваемый шаблон содержит практические советы, которые вы можете тут же воплотить в жизнь.

    Для опытных разработчиков книга послужит источником интересных идей, а начинающие найдут в ней те ориентиры в мире интерфейсов, которые помогут не сбиться c пути и сразу же начать применять лучшие паттерны.
    Второе издание книги значительно переработано с учетом глобальных изменений, происшедших в сфере проектирования взаимодействия, а также дополнено шаблонами проектирования интерфейсов для социальных сетей и мобильных устройств.
  • Дизайн. Технология. Форма

    А. Базилевский, В. Барышева

    Развитие дизайна XX века рассматривается как изменение приемов и методов, соотносимое с достижениями науки и техники, а формообразование - как цепочка связанных процессов, нередко трансформирующих исходную идею продукта. Технология в проектной культуре - важнейшая составляющая не только производства, но и проектного, образного "языка" дизайнера. Осмысление технологии и освоение ее художественного потенциала - одна из возможностей выйти на новый уровень мастерства. Обширное иллюстративное приложение визуализирует и дополняет текст по принципу хронологических таблиц.

    Книга адресована специалистам в области дизайна, студентам художественных и архитектурных вузов и всем, интересующимся промышленным дизайном.
  • Пинбол-эффект. От византийских мозаик до транзисторов и другие путешествия во времени

    Джеймс Берк

    та книга - об удивительной и захватывающей истории научно-технического прогресса. На множестве примеров Джеймс Берк доступно и наглядно показывает, по какой замысловатой траектории порой движется наука и как открытия вековой и более давности приводят к самым современным изобретениям. От фонтанов Версаля до карбюратора, от пряностей до авиабомбы, от бритвенных лезвий до квазаров - автор скрупулезно выстраивает увлекательные цепочки и прослеживает взаимосвязи во времени и пространстве между предметами, явлениями, событиями и человеческими свершениями.

    Книга адресована широкому кругу читателей, которые неравнодушны к истории научного познания.
  • Веб-дизайн: книга Стива Круга, или не заставляйте меня думать!

    Стив Круг

    Второе издание мирового бестселлера адресовано специалистам-практикам — дизайнерам, программистам, вебмастерам, менеджерам, маркетологам. Сейчас трудно найти специалиста, имеющего отношение к созданию веб-сайтов и не читавшего эту книгу. Не меньшую пользу для себя и возглавляемых ими проектов извлекут из этого руководства и те, кто платят деньги. Судьба современной крупной (и не только!) компании во многом аависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Однако топ-менеджеры не всегда достаточно компетентны в вопросах юзабилити, которые в последнее время приобрели решающее значение. Стив добавил три главы, выдержав их в том же иронически-юмористическом ключе, и изложил в них свое понимание предмета и практические рекомендации, адресованные как новичкам, так и ветеранам. Освоение принципов успешного веб-дизайна поможет вам задавать экспертам правильные вопросы и получать ответы, которые позволят находить решения трудных технических, эстетических и структурных проблем разработки сайтов.
  • Веб-дизайн. Идеи. Секреты. Советы

    Патрик Макнейл

    Интернет - динамично развивающаяся среда, работая в которой дизайнеры должны следить за новейшими тенденциями. Патрик Макнейл, создатель популярного блога для веб-дизайнеров designmeltdown.com, собрал и упорядочил тысячи примеров сайтов, самые лучшие из которых попали в данную книгу.
    В издании объясняются базовые принципы веб-дизайна, подробно рассматриваются типы сайтов, элементы дизайна, стили и темы, структурные стили и структурные элементы сайтов. Книга включает более 650 примеров веб-сайтов, упорядоченных тематически, благодаря чему вы сможете легко отыскать креативные образцы для использования в своей работе.
  • Универсальные принципы дизайна

    Уильям Лидвелл, Критина Холден, Джилл Батлер

    Над чем бы вы ни работали – рекламной кампанией, произведением искусства, видеоигрой или новой моделью техники – перед вами встают задачи, актуальные в любом виде дизайна. И хотя невозможно быть экспертом во всех областях, качественный дизайн невозможен без целого на-бора практических навыков и теоретических знаний. Вам больше не придется искать ответы на свои вопросы в ворохе литературы по различным дисциплинам – в этой книге Уильям Лидуэл, глава направления современных исследований и развития НИИ прикладного менеджмента, собрал массу полезной современным дизайнерам, архитекторам и инженерам информации.

    Книгой удобно пользоваться, и все понятия здесь объяснены просто и доступно, с конкретными примерами и наглядными иллюстрациями. Она уже стала бестселлером на западе, теперь вы тоже можете расширить свои знания в области современного дизайна.
  • Дизайн привычных вещей

    Дональд А. Норман

    В своей повседневной жизни человек сталкивается с массой вещей, ставших для него привычными: двери, выключатели, водопроводные краны, клавиатуры компьютеров и т.п. Далеко не все эти изделия сконструированы таким образом, чтобы облегчить потребителю пользование ими. Автор книги "Дизайн промышленных товаров" в увлекательной форме анализирует данный феномен, приводя разнообразнейшие примеры дизайнерских просчетов.

    Книга будет интересна как профессиональным дизайнерам и психологам, так и любому вдумчивому читателю.
  • Графический дизайн в XXI векe

    Шарлотта и Питер Филь

    За последнее десятилетие графический дизайн радикально изменился: пиксели и компьютерные программы заменили карандаш и бумагу. Именно на графический дизайн появление компьютеров повлияло сильнее всего, и поэтому данная книга посвящена философии людей, занятых в сфере графического дизайна. Выбор пал на сорок пять дизайнеров, более всего устремленных в будущее. От Нидерландов и Швейцарии до Америки, Исландии, Японии и Австралии - это настоящий смотр дизайнеров, демонстрирующий всеобщую страсть к визуальной форме коммуникации.
  • Геометрия дизайна. Пропорции и композиция

    Кимберли Элам

    Книга дизайнера и преподавателя Института искусств и дизайна Флориды (США) Кимберли Элам "Геометрия дизайна" стала признанным учебником по дизайну во всем мире. Элам рассказывает о том, как законы математики и геометрии применяются в искусстве, архитектуре и самых разных видах дизайна с древнейших времен и до наших дней. Работы практически всех выдающихся художников и дизайнеров основываются на естественных системах пропорций. Элам подробно останавливается на правиле золотого сечения, "божественных пропорциях", последовательности Фибоначчи и других принципах, открытых в разное время в науке и искусстве. Законы симметрии, порядок и визуальный баланс лежат в основе современного дизайна, и это видно как на примере знаменитых постеров Яна Чихольда, так и в дизайне автомобилей Volkswagen и шедеврах современной архитектуры. В книгу вошли детальные диаграммы дизайна самого разного назначения, которые иллюстрируют, насколько важна точность пропорций для создания совершенного образа и как математика используется в моделировании, черчении и дизайне сегодня.
  • Психбольница в руках пациентов

    Алан Купер

    Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь с ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили - все, что нас окружает, автоматизируется, программируется, создается людьми, которые, стремясь получить выгоду от применения микросхем, уклонились от своей прямой обязанности - делать эти продукты простыми в применении. И это не преувеличение, это реальность. Наша жизнь все больше концентрируется вокруг превратностей, странностей, решений и катастроф индустрии высоких технологий. Разработчики программ, устройств и технологий думают не так, как мы. Облеченные полномочиями исполнительные лица ни на что не влияют в мире высоких технологий - здесь всем заправляют инженеры. Мы разрешили пациентам завладеть психбольницей.
    Алан Купер предлагает решение проблемы: программированию должно предшествовать проектирование взаимодействия с пользователем.
  • Веб-дизайн. Книга Дж. Гарретта. Элементы опыта взаимодействия

    Дж. Гарретт

    По-настоящему эффективный сайт должен служить вашим стратегическим целям, одновременно удовлетворяя потребности ваших пользователей. Даже самый интересный контент и самые передовые технологии не помогут вам сбалансировать эти две задачи без поддержки последовательного и непротиворечивого опыта взаимодействия. Однако создание опыта взаимодействия кажется невообразимо сложным делом, ведь приходится учитывать массу вопросов - юзабилити, идентичность бренда, информационную архитектуру, дизайн взаимодействия.
    Книга Джесса Гарретта раскрывает сложную тему веб-дизайна, ориентированного на пользователя, при помощи понятных объяснений и четких иллюстраций, сосредоточиваясь на общих идеях, а не на инструментах и технических приемах. Автор рисует перед читателем полную картину разработки опыта взаимодействия на веб-сайте - от стратегии и требований к контенту до информационной архитектуры и визуального дизайна. Эта вводная информация позволит любой команде веб-разработчиков, независимо от ее размеров, спроектировать успешный опыт взаимодействия.
  • Как сделать красиво на бумаге

    Роджер Паркер

    Это руководство, выдержавшее в США шесть изданий, представляет собою независимый от программного обеспечения и аппаратной платформы курс полиграфического дизайна, не оставляющий без внимания и некоторые вопросы, связанные с документами для Всемирной паутины.
    Автор, один из опытнейших дизайнеров, поделится с вами своими секретами, научит, как завладеть вниманием читателя, включив в действие весь арсенал изобразительных средств современного компьютера. Вы узнаете, как создавать документы, будь это рекламный буклет, объявление в газете или журнале, отчет о работе или резюме для потенциального работодателя.
  • Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия

    Алан Купер, Роберт Рейман, Дэйв Кронин

    Когда в 1995 году увидело свет первое издание " About Face", идея проектировать продукты исходя из целей людей казалась революционной. Благодаря работам Алана Купера и других первопроходцев, проектирование взаимодействия получило сегодня широкое признание как уникальная и крайне важная дисциплина, однако эта работа далека от завершения.
    Авторы полностью обновленного издания, признанные мировые эксперты в вопросах создания интерфейсов, детально описывают разработанный в компании Cooper и примененный во множестве проектов целостный подход к проектированию взаимодействия, ориентированный на цели пользователя. Отличительной чертой книги является ее практическая направленность - значительную часть издания занимает подробный разбор принципов и шаблонов проектирования взаимодействия. Большое внимание уделено новым информационным средам: веб-приложениям, мобильным приложениям, киоскам и т. п.

    Книга адресована всем специалистам, по роду деятельности соприкасающимся с процессом создания цифровых продуктов. Проектировщикам взаимодействия и дизайнерам интерфейсов она послужит настольным справочником по организации процесса и повседневным подручным инструментарием.
  • Проектируем время. Психология восприятия времени в программном обеспечении

    Стивен К. Сеов

    Вряд ли найдется человек, которому не было бы знакомо состояние мучительного ожидания при работе на компьютере. Долгие процессы установки программ, загрузки обновлений, антивирусного сканирования... Все понимают, что сократить это время технически невозможно, но есть другие способы изменения ситуации. О них и рассказывается в этой книге. Автор подробно рассматривает особенности восприятия времени человеком и предлагает методы и приемы, способствующие повышению пользовательской толерантности и удовлетворенности. Предлагаемые методики позволяют не только вызвать у пользователя ощущение ускорения длительных операций, но и заставить его наслаждаться временем, потраченным на ожидание их выполнения.
  • 100 главных принципов дизайна

    Сьюзан Уэйншенк

    Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
    Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.
  • UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия

    Расс Унгер, Кэролайн Чендлер

    Книга "UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия" блестящим образом сочетает в себе стратегический и тактический подходы. Она предлагает подробные описания основных методик и процедур, связанных с проектированием опыта взаимодействия, и вместе с тем наглядно показывает, как UX-проектирование встраивается в общий контекст проекта по разработке веб-сайта или приложения. Главы, посвященные подготовке коммерческого предложения, экосистеме проекта, поисковой оптимизации, тестированию дизайна, проведению совещаний очерчивают практически весь спектр навыков, необходимых UX-проектировщику, попутно предлагая множество ценных рекомендаций.

    Идеальный баланс целостности, последовательности и практичности делает эту книгу незаменимой как для тех, кто только знакомится с проектированием опыта взаимодействия, так и для опытных UX-проектировщиков. С сутью и основами UX-проектирования смогут ознакомиться и те, кто каким-либо образом вовлечен в создание веб-сайтов или программных приложений либо просто заинтересовался этой новой и бурно развивающейся дисциплиной.
  • Учитесь рисовать перспективу

    Дэвид Браун

    Книга знакомит с перспективой в изобразительном искусстве и содержит инструкции по ее выстраиванию при создании иллюзорного пространства в рисунках.
  • Цвет и как его использовать

    Уильям Ф. Пауэлл

    Можно ли вообразить мир бесцветным? Черно - белое небо и облака; серые реки и леса. Унылая, удручающая картина. Нам свойственно воспринимать цвета как должное, поскольку мы не затрачиваем никаких усилий на их восприятие, и, тем не менее, оно у каждого свое. Нам нравятся разные цвета. О наших предпочтениях свидетельствует обстановка в доме и одежда, которую мы носим.

    Цвет создает настроение и может успокаивать или волновать. Мы видим цвета и пользуемся ими каждый день, не придавая им особого значения. Однако необычно ярким, живописным закатом любуются все, а не только ценители искусства.

    Цвет - одно из важнейших средств изображения. Мы должны иметь представление о цвете, чтобы правильно и разумно применять его в картинах. Как бы мы ни создавали цвета, каждому из нас свойственен свой способ цветового восприятия и передачи. И все-таки прежде, чем использовать цвет, следует понять, что же это такое.
  • Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Андре Кукла

    Цитата
    "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла)

    О чем книга
    О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и безрезультатно движется наша мысль, сжигая невероятные объемы нашего времени, высасывая энергию и не создавая никаких ценностей ни для нас самих, ни для кого бы то ни было. О том, почему мы преждевременно тревожимся или медлим в нерешительности, строим планы, которые вскоре опрокинет жизнь, или оттягиваем дело, которое давно пора начать.

    Почему книга достойна прочтения
    Это настоящий антидот против извращенной логики, нечетких мыслей и саморазрушительного поведения, которые отравляют жизнь.
    Книга рассказывает не только о вредоносном влиянии одиннадцати наиболее распространенных ментальных ловушек, но и о способах их выявления и устранения.
    Она учит тому, как жить более полной жизнью и наслаждаться каждым ее моментом.

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет освободиться от изнурительных ситуаций и потери времени и каждый день добиваться все новых успехов.

    Кто автор
    Андре Кукла - доктор философии, профессор Торонтского университета, читает курсы по психологии и философии, автор более шестидесяти статей и шести книг.

    Ключевые понятия
    Психология, ментальные ловушки, качество жизни.
  • Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем

    Джеф Раскин

    Книга эта непростая и подойдет не каждому. Автор анализирует то, к чему мы все давно привыкли до автоматизма, и объясняет, что интерфейс многих современных программ далек от совершенства. Как его улучшить, в каком направлении двигаться дальше? Попробуйте найти ответы вместе с самым известным специалистом в этой области - Джефом Раскиным, создателя проекта Apple Macintosh.

    Сейчас много говорят об эффективности современных подходов к разработке интерфейсов. Раскин же демонстрирует, что многие из них ведут в тупик, и для создания компьютеров, с которыми было бы проще работать, требуются совершенно новые принципы разработки. Он объясняет, как осуществить эти необходимые сегодня изменения, и высказывает нестандартные идеи, демонстрируя дальновидность и способность к практическому взгляду на вещи.

    Эта книга, рассказывающая о научном подходе к разработке интерфейсов, может быть полезна как для создателей программного обеспечения, так и для руководителей проектов.