из блога
— морвиллевская книга о том, как «находятся» вещи и люди, с экскурсами, как обещают, в когнитивные особенности восприятия и принципы решения задачи поиска у людей и зверей. Иными словами, о том, как воспринимается, собирается и производится информация об окружающем пространстве. Новая география. Морвилль — известный соавтор книг по информационной архитектуре, всё дальше уходящий от «организации информации» к «организации восприятия», поэтому книга о том, как устроено знание (и мышление) о географии, стала одним из главных источников мыслей для Where 2.0 — отдельного направления продуктов и сервисов, построенных на местонахождении, расположении, близости в пространстве, и прочих способах понять и применить ответ на животрепещущие вопросы «Где я?», «А ты?», «Кто здесь?», «Девушка, не подскажете, как пройти?».