Чувак сделал кассу на имени Apple.
Хорошая реклама, отменное резюме, я купилась.
Могу предположить, что есть люди, которым эта книга будет интересна. А меня постигло разочарование, я не вынесла для себя абсолютно ничего нового и практически полезного. (Может, потому, что я уже читала Папанека с теми же идеями и много другого хорошего?)
Книга сделана очень "по-дизайнерски", несколько несовместимо с принципами дизайна от Apple:
- 8 цветных прямоугольников на каждой правой странице – начинают раздражать после пятой страницы;
- куски цветного текста, не к месту цитирующие основной текст – визуальный мусор.
Плюс бесплатные бонусы от издательства:
- полупрозрачная бумага, так что прекрасные иллюстрации просвечивают через лист, и можно прочитать, о чем написано на следующей странице;
- русскоязычный курсив, от которого глаза хотят плакать;
- очень, очень много ошибок в тексте. В основном – несогласованные словосочетания. Меня такое режет по живому.
май 2013