Владеет 13 книгами списком обложками

  • Клиенты на всю жизнь

    Карл Сьюэлл и Пол Браун

    Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
    Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
  • Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

    Брайан и Джеффри Айзенберг

    Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
  • После трёх уже поздно

    Масару Ибука

    Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышлялет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагалет простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый опыт. Но только тот, кто рядом с ребенком изо дня в день, может распознать это "вовремя". Книга адресована всем мамам и папам, которые хотят открыть перед своими маленькими детьми новые прекрасные возможности.
  • Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли

    Элияху Голдратт, Айлан Эшколи, Джо Браунлир

    Увлекательно о сложном и важном - именно так написаны все книги признанного гуру менеджмента Элияху Голдратта. Эта книга не исключение.
    Теория ограничений (TOC) отлично зарекомендовала себя на промышленных предприятиях. Теперь к клубу TOC могут присоединиться розничные компании.
    На примере небольшой семейной торговой сети Голдратт показывает, как можно вывести компанию из кризиса и увеличить прибыль, построив логистику в соответствии с принципами TOC. При этом автор не забыл про захватывающий сюжет, сложные взаимоотношения героев и современные бизнес-реалии.
  • Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории

    Малкольм Гладуэлл

    В книгу вошли лучшие статьи Малкольма Гладуэлла из журнала New Yorker, которые принесли их автору всемирную славу. Каждая из статей - это увлекательное мини-исследование. Автор рассматривает самые разные вещи - деятельность разведчиков, поиск талантливых сотрудников, рецептуру кетчупа, методы дрессировки собак, инвестирование в ценные бумаги, техногенные катастрофы - под таким углом, что невольно удивляешься, как мало мы знаем, как часто заблуждаемся, как много интересного скрыто в самых обычных предметах, явлениях, людях.
  • К черту все! Берись и делай!

    Ричард Брэнсон

    Сэр Ричард Брэнсон - не просто талантливый предприниматель, построивший уникальный бренд Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство. Он еще и яркая, нестандартная личность.
    Книга Брэнсона - манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай не раздумывая.
    Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека.
  • 7 навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

    Стивен Р. Кови

    Во-первых, эта книга излагает системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и четко сформулировать жизненные цели. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И в-третьих, книга показывает, как каждый человек может стать лучше. Причем речь идет не об изменении имиджа, а о настоящих изменениях, самосовершенствовании. Книга не дает простых решений и не обещает мгновенных чудес. Любые позитивные изменения требуют времени, работы и упорства. Но для людей, стремящихся максимально реализовать потенциал, заложенный в них природой, эта книга - дорожная карта.
  • Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

    Рохит Бхаргава

    Ошеломляющий успех Apple в завоевании рынка плеерами iPod, телефонами iPhone и другими продуктами стал предупреждением для многих компаний. Пора признать, что с появлением в нашей жизни Интернета все изменилось. Рыночная власть потребителей резко усилилась. Теперь они решают, услугами какой компании и по какой цене пользоваться. И свое предпочтение и любовь отдают не "серым мышкам", а компаниям с яркой индивидуальностью.
    Сегодня и транснациональные компании, и крохотные фирмы одинаково оказались перед выбором: или обрести индивидуальность, или, оставаясь безликими, стать аутсайдерами. Зачастую и первые и вторые не знают, с какой стороны подойти к решению этой задачи. А вот Рохит Бхаргава, работающий в крупнейшем в мире маркетинговом агентстве Ogilvy Public Relations Worldwide, знает - и изложил свои знания на бумаге. А чтобы его книга не затерялась среди мощного потока бизнес-литературы, придал ей яркую индивидуальность за счет живого языка, остроумных иллюстраций и удачного сочетания увлекательной теории с практическими примерами.
  • Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением

    Джим Коллинз, Джерри Поррас

    Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.

    В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэнфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, все время при этом задаваясь вопросом: "Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других компаний".

    Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего XXI века и далее.